29 апр. 2009 г.

Я постригся

Ещё со школьных времён заметил, стоит мне постричься, как все резко обращают на это внимание(в позитивном смысле, народ обычно это очень одобрял), хотя я лично в таком факте мало чего значимого находил, стригся я в то время примерно от раза до 3-х раз в год, и видимо тогда уже окружающие видели резкое изменение в облике.... Однако, что же сейчас? Я не стригся, пару лет уж точно, а если посчитать точнее.....Такс, фотоаппарат у меня цифровой появился в марте 2007 года, тогда у меня причёска была такая:


Я уже к тому времени видимо не стригся несколько месяцев(от 3-х до 9-и, точно сказать сейчас сложно)... И с тех пор я не стригся до самого сегодняшнего дня. Вот такими волосы у меня были буквально несколько дней назад:

А такими сегодня, до того как пошёл стричься(сфотографировался заранее, чтобы было с чем сравнивать):


Ну и сразу после того как я постригся причёска была у меня примерно такая:

Конечно же это был ещё далеко не конечный вариант, надо было ещё хотябы вымыться...
Ну, а после того как я принял ванну и привёл более менее в порядок волосы, получилось нечто такое:


Ну и, кто что скажет? Готов как к жестокой критике так и к похвале, так что, сомневаюсь что кто-то удивит меня =)

Вот так вот...

2 комментария:

  1. Первое фото очень милое. Мне кажется, с короткой стрижкой все-таки лучше, чем с длинными волосами. Но главное, чтобы самому себе нравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе идет прическа как на первом фото. Только ради бога, сбрей усы!

    ОтветитьУдалить