6 окт. 2009 г.

Эффект магнитофонной записи

Смотрю на жизнь, и кажется что это всего лишь магнитофонная запись, что события происходят не сейчас, а они происходили уже давным давно, их записали, а теперь просто прокручивают заново...
Местами кажется что видел уже этот момент записи, это бывают очень явные дежа вю, настолько что события происходят точно как и в видениях незадолго до событий... Думаю именно это и ощущали Кён и Койдзуми в "бесконечной восьмёрке".


Вот взять моих относительно близких территориально друзей, живущих в Луховицах... Что бы там они не говорили, только что гулял, и да, именно запись, магнитофонная запись. И не только окружающие меня люди, даже я сам смотрю на себя со стороны, и вижу заготовленный сценарий жизни.... Как же печально.... Можно конечно сделать что-то совершенно вырывающееся за рамки сценария, и что тогда? Есть несколько вариантов, или это не заметят вообще, будто этого не было, или же заметят, но скоро все об этом забудут... Есть ещё правда другие варианты, такой как например это событие может стать ключевым, и дальнейший сюжет вдруг сломается и выстроиться новый, на основе совершённого, но, когда я представляю сколько сил нужно чтобы такое сделать, становится тоскливо, слишком много сил нужно для этого, так много, что если даже во мне столько и найдётся сил, я возможно побоюсь использовать столько.

А при этом, мне надоедает жить по этому скучному сценарию, я много раз уже говорил что хочу приключений, говорил по разному, и намёками, и шифрами, и чаще всего конечно же прямым текстом...... Но почему же увы? А потому что иначе не бывает.



А жизнь будто подбадривает, "держись, всё будет зашибись", а я лишь мямлю в ответ "Это вовсе не значит, что мне это понравится".

И думаю кончится это либо тем что пойду буянить и разгонять народ в одиночку, либо очередной хандрой, либо привыкну к тому что есть............. А ведь так хочется чего-то нового, помимо этих планов. Конечно и то что происходит, есть интересные моменты, но... Хочу приключений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий