12 июл. 2009 г.

Сколько дней в сутках?

Казалось бы, какой глупый вопрос, пожалуй любой вооружившись логикой скажет что 1 день это 1 сутки. Точнее, сутки это 1 солнечный день + 1 ночь. Но для меня день зачастую представляется чем-то другим. День, это единица воспоминаний. День может длиться несколько часов, а может и несколько суток...

Казалось бы, в предыдущих записях я расписал своё прибывание во Владивостоке, каждый день по отдельности, но, это не 12 дней, и даже не 10, которые я провёл во Владивостоке, куда меньше.
Если разбирать более детально, то первые четверо суток, это первый день. Следующие трое, хотя нет, даже четверо(поход на Пидан) второй. Следующие, сложно точно сказать, 3 или 4 суток, это день третий. Всё, всего-то 3 дня.... Я конечно по началу рассчитывал на 30, на месяц, и с этой, почти мечтой, расставаться не хотелось, но расстался ведь :) и рассчитывал на 10 дней, ну ладно, пусть не 10, пусть хотя бы 6, но настоящих дней, 6 дней жизни... Получилось в 2 раза меньше. Время скомкалось....
Привезённые вещи это конечно здорово, но я в первую очередь ехал за воспоминаниями, воспоминаниями настоящей жизни... Ну ладно, хоть сколько-то захватил.

Когда она теперь будет, жизнь? Хорошо если скоро, хорошо если долго, потому что я видимо утомился её тащить... Мне же мало, я хочу большего, и время от времени прикладываю большие усилия чтобы жить хотябы более менее ярко, но, видимо только я. Другие если и идут за мной, то только постольку поскольку я их за собой стараюсь тащить, пардон, старался. Потому что для моих планов и идей мало меня одного(возможно я вкладываю в понятие "жить" больше чем другие), а подходящую компанию почему-то собрать не так уж и легко; приходится кого-то ждать, но не просто ждать, а постоянно давать о себе знать, чтобы не забыли, кого-то уламывать на содействие, при этом местами держаться ряда стилей, которые слепил из чужих характеров, своих мечтаний и ожиданий окружающих... И это стало ко мне даже липнуть. А как без этого, без этой защиты? Нет, пожалуй пришло время, Владивосток мне это в очередной раз подсказал. Хватит цепляться за образы, пора выпустить себя, хотябы постараться это сделать. По началу возможно будет получаться нелепо с непривычки, это ведь примерно как учиться заново ходить, но если получится я возможно смогу побыть счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий