30 мая 2009 г.

Прогулка на теплоходе

Начало было уже довольно не позитивное, долго собирались, затем ехали стоя до Коломны в битком набитом автобусе. Добравшись до места спустились с огромной лестницы, оказалось что мест на теплоходе не осталось, обещали что поплывём через часик или два, зато без лишнего народа.


Поднялись обратно, кто-то пошёл гулять, кто-то сел в автобус в котором ехали. Вскоре всех усевшихся попросили пересесть в другой автобус, жёлтый, школьный американский.

Поехали в макдональдс. При выходе Антон объявил новое изменение, что скидываемся по 10 рублей и катаемся по Коломне. Посидели около макдака до 9-и часов и поехали кататься. Долго и бессмысленно колесили по Коломне. Приехав снова на причал, нас встретило великое множество комаров, теплохода пришлось ждать примерно до 22 часов, во время ожидания народ от нечего делать фоткался...

Пол часа плыли в одну сторону, потом развернулись обратно, я подумал "неужели так быстро возвращаемся?", ошибался, в другую сторону плыли значительно дальше и дольше, разворачиваться обратно начали только в 15 минут  двенадцатого, и вскоре после этого началась какая-то драка, я по началу опасался достать фотик, разобьют ещё, но потом достал, пропустив похоже всю главную часть, после чего объявили что мы скорым ходом направляемся к берегу. Ближе к концу плаванья  я стоял на палубе которая была в данном случае танцевальной площадкой, той самой посреди которой разворачивалась драка. Немного поболтал с Ириной, незнакомой мне девушкой, тоже из СГА, только она на заочном училась, и решил за компанию немного потанцевать. Народ одобрял, но не знаю... На берегу ждала милиция, выйдя я немного постоял у берега. Поднявшись я увидел как некоторые ещё танцуют, музыка исходила из какого-то стоящего неподалёку автомобиля. Поехали обратно всё в том школьном автобусе. Народ всю дорогу гудел, а когда возвращались гудел в особенности громко, что ясное дело, большинство пило, а некоторые даже сильно напились, так что у меня сложилось ощущение, что я один не брал в рот спиртного. В половине первого ночи мы приехали ко дворцу культуры, и я отправился домой.

Кстати говоря, в течении всей поездки явственно сохранялось ощущение отличия от других, мой мозг ни разу не поддался массовому психозу(хотя я и не пытался особо сопротивляться, мне было это параллельно), он просто его пропускал мимо, не замечал(как например в "Обитаемом острове" Максим не замечал излучения), от чего ощущал себя крайне левым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий