2 сент. 2009 г.

ВУЗ, бесконечно повторяющаяся история

Власти поступили хитро, назначив сражение на поле где совсем недавно столкнулись две армии и обе понесли много потерь. Таким образом они не только смогли просчитать возможные стратегии исходя из прошедшего боя, но и сэкономить на вооружении, зная что на поле осталось не только множество трупов, но и их оружие © «Трудно быть богом 3» «Легко быть студентом», ненаписанная книга моего воображения.



Итак, день начался обычно, звонок будильника пораньше нужного на всякий случай, завтрак, бритьё-мытьё, и выход в сторону ВУЗа. Мой ход сделан, следующий ход за ВУЗом. Перед нашей бесславной шарагой стоят мои однокурсники и думают о смысле жизни том какие же зверские испытания приготовили нам в этом году.

Войдя в излюбленную(конечно за преподавателя технолога) аудиторию №8 мы получаем инструкцию, что теперь программа новая(называется КОМБАТ, все кто не были тормозами дружно заржали), и как выкручиваться хитростью пока неизвестно, затем ещё обнаруживается что в данной аудитории вообще нету этой программы, и нас посылают в оставшуюся более менее свободную 2-ую аудиторию, которую мы(конечно за преподавателя технолога) стараемся обходить стороной. Хотя впрочем всё оказывается не столь страшно, и максимум что может быть это лёгкая ругань, но никакого нам противодействия. Сначала нам сказали что нужно какие-то тестирования пройти, ну, там не сложно, мы с лёгким жульничеством всё сделали, за что нам честно написали что мы гении, затем нас предупредили что ВСЁ требуется сдать до октября, и дело дошло до прямых занятий, а первой парой у нас шли незабвенные слайд лекции, но в новой программе. Как всегда севший за соседний компьютер Евгений всю дорогу домогался меня как и что делать, на что я ему приблизительно через раз помогал и посылал его. Получив новые инструкции, и будучи предупреждёнными что теперь то всё продуманно и никакой халявы не будет, мы начинаем работу. Оказывается никакая не программа нас ждёт, всё идёт через WEB интерфейс, обозревая сие зло через ненавистного осла IE. Прослушав это, Евгений посидел за компьютером ещё немного, ВДРУГ пожаловался на плохое самочувствие и убежал домой. Мы оставшиеся честно что-то пишем со слайд лекции, хотя как всегда это честно составляет от силы половину лекции, минимум 10%, лишь бы исписать 6 листов, размер шрифта не учитывается по этому я нагло строчу 16-ым жирным, с двойным межстрочным отступом. После лекции очередное испытание на прочность, тест, тоже в том же браузере и сразу после лекции, тест на то, что же мы усвоили в лекции. Я, будучи немного перестраховщиком и как и все остальные зная про наличие теста, зафотографировал все «слайды», что в следствии не пригодилось, поскольку продуманные однокурсники уже как-то тест прошли и уже более менее знали что и куда отвечать, в результате, ожидаемый зачётный балл. Конечно хорошему результату мы рады, тем более в новой ситуации(нам эту новую ситуацию каждый год придумывают по-новому, и каждый раз оно всё обременительнее и обременительнее, но мы справляемся).

Далее мы направились в 8-ую аудиторию, поскольку нам сказали что там установили что нужно. Мы действовали оперативно, на одних компах ждали пока пройдут лекции, на других через чужые номера контрактов пытались взломать злостную систему. Я как хоть и не особо опытен в данном деле, пытался выклянчить из HTML кода страницы хоть какую нибудь полезную информацию, что оказалось на самом деле достаточно проблематично, и всё думал, как бы мне добраться до сервера, на котором это всё действительно установлено, дабы взломать там файлы и включить полноценный скроллинг, чтобы можно было лекции просто проматывать, а если в идеале то чтобы и за тест даже при полном отсутствии деятельности выдавался зачётный балл. Но увы безрезультатно, ломая копья собратьям по оружию я медленно, но увы неуверенно продвигался к решению проблемы. Однако есть Антон, эта смесь везения и хитрости что-то тыкнула и поняла как проматывать лекцию, коим величайшим заклинанием знанием поделился он с нами. Далее дело пошло веселее, повысилась скорость прохождения занятий, но так же появился и риск, в виде повышения возможности не сдать тест, конспектов-то никто не пишет.

Получив один неуд (который возможно даже не заметят) и ещё два зачёта (плюс к одному уже существующему) я смело направился домой. Каждый раз нас пугают, каждый раз мы выкручиваемся, это началось с первого курса, это есть и на последнем.

Ну и в качестве послесловия события возвращения из ВУЗа. На обратной дороге я зашёл в попутный магазинчик канцтоваров, пока там была очередь я разглядывал книги, и среди прочих увидел первую книгу про «Мефодия Буслаева», «Маг полуночи». Зная что это логическое продолжение «Тани Гроттер» я прочёл первую страницу, облизнулся поскольку события уже тут связывались с прочтёнными мною книгами, цена 169 рублей. Подойдя к прилавку я таки углядел нужные мне листы (тетрадки у нас не в моде, там листы подставлять нельзя, чтобы иллюзорно увеличивать размер написанной слайд лекции). Посмотрев на деньги имеющиеся у меня я подумал ещё раз и купил себе нерворасслабляющее лекарство в виде вышеупомянутой книги. Прейдя домой я с сожалением заметил что дома никого нет, похвастаться некому. И поэтому первым делом включил компьютер и стал вспоминать, как прошло моё только что минувшее прошлое, первый учебный день, 2-е сентября, в новом учебном году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий