11 сент. 2009 г.

Мучения компьютера

Мне мой компьютер уже становится жалко, последнее время ему достаётся конкретно.
Во первых монитор, с ним образовался глюк который был раньше, несколько лет назад. После включения компьютера монитор может гаснуть, изображение появляется на пару секунд и гаснет. Однако есть закономерность, чем дольше выключен монитор, тем меньше вероятность того что глюк не позволит пользоваться компьютером. Во многих случаях монитор гаснет после "Приветствия", но выключение и включение его исправляют ситуацию, однако знаю, если я например сейчас выключу компьютер, подожду пол часа и снова попробую включить, монитор работать не станет. Когда-то это починили в сервисном центре, ушло на это у меня примерно полторы тысячи рублей(по сравнению с ценой монитора, дёшево).

Во вторых, мышка. Предполагаю, хотя попал на такой лаг лишь однажды, что я сжог PS/2 порт для мышки, примерно таким же образом как сжигают USB порты. В последний раз когда я подключал мышку через SP/2, она не работала, будто питание не поступает к ней, подключив её же через USB разъём(благо можно и так и так за счёт переходника) она снова идеально заработала, как собственно и всегда, обратно в PS/2 и снова не пашет. Сейчас подключена к USB. Это конечно не критично, но неприятно, ещё один USB порт занят.
И в третьих, что кстати к "во первых" имеет прямое отношение, компьютер работает у меня практически без передыха долгое время. Я знаю что если выключу его, и мне вдруг захочется снова его включить, столкнуть с проблемой монитора. Это по идее решаемо ноутбуком, НО, у меня многие файлы есть ТОЛЬКО на компе, тем более что его жесткие диски куда больше чем у ноута(у компа сейчас приблизительно терабайт, в ноутбуке помнится 160 гигабайт, переносной же жесткий диск несущий в себе 320 гигабайт увы не решает, притом и разница в мощности). В итоге компьютер выключается только тогда, когда я ложусь спать или куда-то на долго могу уйти, во всё остальное время мелькает экранная заставка, дабы хоть как-то занять монитор.

Вот такая вот лажа с компом. Сдавать ноут при этом в ремонт не тороплюсь, равно как и пользоваться в ближайшее время гарантией на комп. И то и другое лешит меня нормального компьютера минимум на неделю, что меня крайне не устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий