1 нояб. 2009 г.

Чего мне в жизни не хватает

Жизнь конечно штука хорошая, но, есть в ней много моментов которых мне всётаки не хватает, думаю, эти моменты уже дошли до понятия "мечты"...
Вот например сегодня снился сон, повспоминав который проснувшись я увидел там много такого, чего я очень желаю. И там было разное, было кое что и такое, чего в реальной жизни мне вряд ли удастся встретить, т.е. схватки с монстрами. Эти моменты были кстати больше похожи на компьютерные игры. Но было много и вполне реалистичного, к примеру, на протяжении большей части сна рядом со мной были мои друзья, и если честно, в этом сне было совсем уж не понятно, что за персонажи такие, выдумал ли я их, или же это реально кто-то из моих друзей или хороших знакомых, но они были рядом. Думаю это стало уже моей мечтой, слишком мало у меня общения с друзьями, особенно живого общения с ними; по чатам, мессиджарам и форумам общаться тоже можно, но это не то. Были ещё кстати невинные мелкие мечты там, хотя и в этом даже сне в это плане мне активно отказывали. Я достаточно с знакомыми и родственниками ездил на автомобилях, но вот самому вести мне ни разу не приходилось, а иногда помню очень хотелось. Мелочь, но хочется.
Так же в том сне я помню видел просто много интересных людей и интересных мест, из чего опять таки напрашивается простой вывод о понятном желании, которое имеется далеко не только у меня.
Мне нужно от жизни много, и при этом достаточно немногое, но и того у меня недостаточно. Хотя, на сколько я вижу, мечты постепенно претворяются в жизнь. Так было и так будет. Вопрос в другом, что будет раньше, зачахну ли я от скуки, или же мечты свершатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий