2 дек. 2009 г.

Всё хорошо, всё просто замечательНО...

Последнее время всё хорошо, всё просто замечательно, НО, сомневаюсь что такое можно долго терпеть, иначе можно и загнуться.
В последние дни я почти ничего особенно не делаю, всё хорошо, чувствую себя нормально(если бы была погодка другая, возможно было бы ещё лучше), вот только, это не жизнь, а скорее так, существование. Компьютер, учёба, снова компьютер, немного общения в реале, и опять дурокаваляние за компьютером. Нет, во времяпрепровождении за компьютером нет ничего плохого по сути, но и оно бывает разное.
Одно дело например писать рассказы или стихи, чем я так люблю иногда заниматься, другое дело смотреть фильмы и аниме(и несколько другое пересматривать), и совсем третье слушая музыку и играть в танчики (Pocket Tanks Deluxe) против компа. Если первый вариант я считаю самым лучшим вариантом, то последний пожалуй просто убийство времени без малейшей пользы. Про учёбу не пишу потому что это совсем другое, там сейчас царят не менее серые времена чем обычно, но тем не менее на том фронте всё более менее нормально.
Может показаться что в моих словах есть что-то вроде "мне скучно", но нет, на этот раз нет. Мне действительно нормально, действительно всё хорошо, если не обращать внимания конечно на то, что ничего сильно хорошего не происходит, впрочем, ровно как и плохого.

3 комментария:

  1. стихи Юнны Мориц

    * * *

    Стихотворить – российская забава,
    То попадёшь в психушку, то в тюрьму,
    То сам застрелишься, то зверская облава
    Заставит влезть в удавку на дому.

    Казалось бы, к чему такие муки,
    Талант не кормит, если не слуга,
    В обоях славы есть отрава скуки,
    Ведь после славы нету ни фига.

    Но полстраны стихотворит задаром!..
    А критики вопят, что так нельзя, -
    Им выдают зарплату с гонораром
    За эти вопли, милые друзья,

    За их тоску по сладостной цензуре,
    По власти, пьющей трепет мелюзги,
    За вкусы, безупречные в глазури
    Цензуры, украшающей мозги,

    За их мечту о яростной зачистке
    Пространства – от стихотворящих масс…
    Но полстраны стихотворит записки,
    Бодрящие, как хрен, бодрящий квас!

    И я люблю стихотворильню эту,
    Стихотворейцев почту и приезд,
    Здесь лишних нет и вход не по билету, -
    Их Бог не выдаст и свинья не съест!

    (С) Ю.М.

    http://www.owl.ru/morits/

    ОтветитьУдалить
  2. Эл, скажи честно. Тебя прёт от Кёнко? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прёёёт =) Я по-моему об этом давно ещё где-то писал ;) Скорее всего на Black Hole.

    ОтветитьУдалить